Техническая экспертиза оргтехники

Техническая экспертиза оргтехники
Оцените статью

Многие предметы, несмотря на их высокое качество, при регулярной их эксплуатации приходят в негодность. Это можно отнести и к офисной технике. Без нее невозможна сегодня работа ни одного офиса, предприятия.

С такими предметами сложно распрощаться, особенно если организация бюджетная. Здесь для списания основного средства необходим акт технической экспертизы оргтехники. Он служит основанием для списания оргтехники, которая морально устарела, не подлежит ремонту или ей не пользуются.

Об исследовании

Такой тип экспертизы довольно востребован для юридических лиц. Она позволяет избежать штрафных санкций при проверке имущества учреждения. Проверке перед списанием подлежит следующее оборудование:

  • компьютеры;
  • принтеры и сканеры;
  • ксерокс,
  • факс;
  • телефоны;
  • ноутбуки;
  • модемы и пр.

Как проводится экспертиза?

Процесс осуществления технической экспертизы оргтехники отличается своей сложностью от иных видов исследования, ведь в ней есть много «подводных камней» и широкий перечень заданий, которые следует выполнить.

Техническая экспертиза проводится поэтапно:

  • диагностика оборудования, которое подлежит списанию;
  • проверка экспертами технической документации для определения соответствия заявленных сведений на конкретный объект с нормативными показателями, прописанными в Законодательстве РФ;
  • непосредственное выполнение исследования оргтехники;
  • фиксирование полученной информации в протоколы;
  • составление всех необходимых документов и актов;
  • выдача заключения, подтверждающая право на списание оргтехники.

Выполнять техническую оценку оргтехники должны только высококвалифицированные и опытные специалисты независимого экспертного учреждения, имеющего на это соответствующую лицензию.

Документы, которые получает заказчик, в действительности отражают текущее состояние обследуемого образца.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.